Как сделать регистрацию?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

Позвоните и оформите легальную регистрацию за короткое время по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы ведем дела уже очень давно и имеем юридические соглашения с более чем 120 собственниками домов в различных районах. Наша фирма делает все исключительно в рамках закона.


Мы ценим Ваше время. Выбирая нас Вам не придется неделями искать добросовестных хозяев жилья, которые смогут прописать Вас , а так же заполнять нужные документы и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете услугу , а мы занимаемся всем остальным.


Доступные цены. Стоимость услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с другими конкурентами.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете запрос.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный в контактах используется исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность сразу ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, необходимый район и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш специалист уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, посоветует похожие варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, назовет конечную стоимость услуг , а так же необходимый список документов для оформления .

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас требуемых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете форму 3.
Мы получаем расчет за услугу и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства требуется согласовать с сотрудником время выезда в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени потребуется для получения готовых документов? Процесс занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах прописать Вас когда паспортный стол закрыт.


2. Что следует подготовить? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете уточнить у нашего сотрудника по электронной почте при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения регистрации по месту пребывания в Череповце? Согласно закону для оформления временного учета фото не потребуется. Но необходимо помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, допускаются незначительные отличия для разных регионов МВД. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в школу? Без сомнения. Иногда хитрые главы школ или детских садов, отказываются принимать детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без аванса.


8. Можно ли проверить подлинность такой регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще появятся неуверенность в подлинности документов, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно отправить письменный запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 дней с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении БД (зависит от сотрудников информационного обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация ни при каких условиях не предоставляем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, оформить прописку по этому документу по закону нельзя, требуется получить новый.


11. Если я получу временную прописку, могу ли получить займ? Да, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 19.06.2025